ERP система для автоматизации работы автомастерской

Задачи проекта

Перед нами заказчик поставил задачу – сделать свою работу удобнее и автоматизировать рутинные процессы. Основным являлся расчёт стоимости ремонта авто дисков. Полный перечень:

  • Спроектировать и реализовать систему, позволяющую регистрировать и обрабатывать заказы в электронном виде;
  • Быстрый расчёт стоимости работы;
  • Организация делопроизводства;
  • Повышение мобильности работы.

В качестве исходных данных, использовалась существующая анкета заказа, и словесное описание бизнес процесса и проблем, на основании которых мы предложили решение.

Решение

В качестве решения, было разработано мобильное приложение для телефонов и планшетов на базе Android и iOS. Оно позволяет вносить данные о заказе в общую базу данных, мгновенно расчитывать стоимость ремонта, видеть общую очередь заказов по срокам исполнения и промежуточные статусы.

Список текущих заказов в работе

Результат

В результате внедрения проекта в работу компании, мы получили:

  • Сократилось время приёма заказа в 4 раза, увеличилась точность расчёта стоимости, что привело к увеличению среднего чека;
  • Организовалась электронная очередь работы с заказами, клиент получил ясную картину всех работ ведущихся в компании, статусов заказов;
  • Увеличилась лояльность клиентов и их отношение к компании, из-за: вау-фактора, объективности оценки, своевременного исполнения заказов, что опять же привело в увеличению среднего чека;
  • Увеличилось удобство работы и координации, благодаря мобильности сотрудников, общего доступа к статусам заказов.
Форма заполнения заказа на экране Android планшета

Административная часть

Управление пользователями и настройками компании происходит через административное веб приложение.

Директор компании может управлять доступом персонала к приложению, стоимостью услуг, использующихся в онлайн расчёте заказа.

Отзыв заказчика

Начиналось все так – примерно год назад, я задумался о том, что нам не хватает электронной обработки данных. Но понятия не имел чего конкретно. То ли это должна быть какая то программа (готовый вариант) то ли приложение, а может Excel…

В общем мучился, искал варианты, потратил кучу времени, обращался к разным “IT-шникам”, но все оставалось на том же месте, я все еще не знал что конкретно мне надо.

Все изменилось в тот момент когда я первый раз обратился со своей проблемой к Алексею, он не только понял что мне надо, но ещё и смог объяснить это мне. После этого мы пару раз обсудили детали и через месяц я получил приложение Rim Service, теперь пользуюсь им.

Очень доволен всем, прежде всего постоянная поддержка приложения и скорейшее внесение изменений. Снизилось время приёмки заказа, увеличилась точность расчётов, сформировалась понятная очередь, появились дополнительные возможности по развитию предприятия.

Планирую продолжать работать с OIS, потому что самое главное на мой взгляд, это стабильное качество, а сейчас это большая редкость.

Завьялов Алексей, директор компании EastCoast